Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как показал опрос Nielsen в США, 79% водителей используют подстаканники для размещения бутылей с напитками, 52% возят в них стаканы с чаем или кофе. При этом предпочтения в напитках могут отличаться в зависимости от страны. Так, выяснил Ford, США лидируют в использовании больших стаканов для газировки, и там чаще пьют во время движения, а в Азии, к примеру, у водителей популярен холодный чай в широких пластиковых бутылях.
При этом вне зависимости от размеров, любая емкость должна не только поместиться в подстаканник, но и остаться там во время любых маневров автомобиля. Для этого дизайнеры и инженеры Ford регулярно отправляются на испытательную трассу в Меркенихе (Германия).

Там прототипы подстаканников с установленными в них контейнерами подвергают тесту, получившему название «американские горки». Во время выполнения серии маневров, перегрузки в салоне Ford достигают 5 g, что сравнимо с перегрузками, испытываемыми организмом человека во время катания на аттракционе «американские горки» с высокой скоростью
Американский производитель уверяет что его подстаканники способны принять и удержать во время движения стаканы и бутыли более 1000 видов. В Ford отмечают, что в компании уже собрали коллекцию из более чем тысячи бутылок и стаканов самого разного размера со всего мира: от крошечных бутылочек для чая из Китая до огромных стаканов Big Gulp, в которые разливают сладкую газировку.