Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты исследовали 278 дизельных моделей автомобилей, продающихся в Европе и номинально соответствующих нормам Евро-5 и Евро-6 на соответствие нормам выброса вредных веществ в атмосферу. Результаты просто шокируют. Об этом свидетельствуют данные британской ассоциации потребителей.

Так на фоне реальных показателей выхлопов конкурентов, скандальные данные Volkswagen (которых первыми и поймали на махинациях) буквально бледнеют. Например, легковые Renault с мотором Евро-5 перекрыли лимит в четыре раза, а с агрегатами Евро-6 – аж в девять!

Не лучше оказались машины Nissan – все шесть испытуемых моделей с дизелями Евро-5 превысили уровень допустимого загрязнения в шесть раз. Напомним, что для Евро-5 предельный лимит выхлопа составляет 0,18 г оксидов азота на километр пути, а для Евро-6 – 0,08 г/км.