Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самая главная новость — XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform — глобальная платформа «Субару»). Габариты изменились не радикально — база стала длинее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики: дескать, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.
.jpg)
Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
.jpg)
Вдобавок японцы поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьёзно переработанные подвеску и рулевое, а также добавили систему управления вектором тяги, поэтому новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.
.jpg)
Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — сильно обновлённый оппозитник объёмом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.
.jpg)
Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность — кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами, вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш-тестах.