Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали, как извлечь максимальную выгоду, если разобрать машину на детали и продать по отдельности.
Перед началом разборки нужно как следует вымыть машину. При чем, нужно помыть не только снаружи, но и внутри и даже под капотом.
Далее следует расставить приоритеты комплектующих – разбирать все сразу не стоит! Первое – снятие аккумулятора и электроника. Эти части машины можно продать очень выгодно. Снимать эти комплектующие нужно осторожно. Провода нужно протереть и высушить, а места контактов тщательно очистить и обработать солидолом.
Потом можно приступить к кузову. Отдельно нужно снять стекла, фары, поворотники, бамперы, капот, двери, крышку багажника. Дверные карты также нужно разобрать. Как правило, покупают только металлическую часть.
Далее идет навесное оборудование двигателя. Важно сначала слить все технические жидкости. По очереди нужно снять коробку передач, решетку радиатора, генератор, стартер, топливную систему. Только после этого можно приступить к снятию силового агрегата.
В последнюю очередь разбирают мотор, ходовую часть и тормозную систему. Если КПП хорошо сохранилась, то эту часть можно не разбирать и продать в сборке.
Отдельно продавать элементы тормозной системы. Некоторые могут быть сильно изношены, что подвергнет опасности покупателя. К таким относят колодки и тормозные шланги. А вот тормозные диски и барабаны в хорошем состоянии продать можно.
Источник: mashyna