[ 31 / 12 / 2018 ]

Как Люксембург пытается избавиться от пробок на дорогах

За экологию можно бороться различными способами: делая невыносимой жизнь автомобилистов или создавая такие условия, при которых выгоднее становится передвигаться на общественном транспорте. Так поступили в одной из стран Бенилюкса.

Правительство Великого Герцогства Люксембург старается уделять внимание окружающей среде и при этом пытается преодолеть одни из худших пробок в мире, сообщает The Guardian.

Плата за проезд на поезде, трамвае и автобусе будет отменена следующим летом в соответствии с планами переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, который был приведен к присяге на второй срок в качестве премьер-министра.

Как Люксембург пытается избавиться от пробок на дорогах 1

Беттель, входящий в Демократическую партию, во время своей избирательной кампании пообещал уделять много внимания охране окружающей среды. Впрочем, не все его обещания безобидны, кроме бесплатных билетов он также пообещал легализовать употребление марихуаны.

Следует отметить, что город Люксембург, столица крохотного Великого Герцогства, страдает от жесточайших заторов. В городе проживает около 110 000 человек, но ежедневно по нему передвигается 400 000 человек, большинство приезжают на работу из соседних стран на личных автомобилях. Жители Франции, Бельгии и Германии ежедневно пересекают границу, чтобы работать в Люксембурге. Одно из исследований показало, что в 2016 году водители этого города провели в среднем 33 часа в пробках. Власти надеются переломить ситуацию, когда 83% поездок совершается на частных автомобилях, и только 17% — на общественном транспорте. И сделать так, чтобы это соотношение поменялось на 25% к 75%.

Эксперимент с бесплатным проездом уже начался: этим летом правительство отменило плату за пользование общественным транспортом детям и молодым людям в возрасте до 20 лет. Остальным же за поездку продолжительностью до двух часов нужно выложить всего 2 евро, и эта плата в стране площадью всего 2590 кв. км покрывает почти все поездки.

Однако политика отказа от оплаты общественного транспорта еще не вполне продумана. Например, нет решения, как поступать с купе первого и второго классов в поездах, если все станет бесплатным.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль