Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне K7 Premier получил новую агрессивную решетку радиатора, похожу на ту, что используется в китайской версии Kia K3, более изящные светодиодные фары с новыми дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и модернизированные бамперы.

В салоне седан обзавелся новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией, вписанной в центральную консоль, цифровой панелью приборов, новым многофункциональным рулевым колесом, новым рычагом КПП и даже форма вентиляционных отверстий была изменена.

Kia заявляет, что в салоне использовались материалы более высокого качества, была улучшена шумо- и виброизоляция, и добавлено множество новых технологий, включая проекцию на лобовое стекло, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения и систему предотвращения столкновений спереди и сзади.

Значительные изменения произошли и под капотом, так как K7 получил новый 2,5-литровый бензиновый мотор GDi, работающий в паре с 8-скоростной АКПП, являющейся отныне стандартной для всех силовых установок, среди которых уже привычный 3-литровый V6, включающий версию, работающую на сжиженном газе, 2,4-литровый гибрид и 2,2-литровый дизель, хотя их спецификации автопроизводитель пока не озвучил.
Источник: Livecars