О грустном. Владельцы второго поколения Nissan Navara, производство которого под заводским индексом D40 стартовало в 2004 году, как и владельцы Nissan Frontier (имя пикапа на некоторых рынках), сообща решили призвать к ответу японского производителя. Причина – прогрессирующая ржавчина, от которой в несущей раме образуются трещины. Не старые еще автомобили фактически лопаются пополам в самом интимном месте!
Журнал The Sun рассказывает историю 50-летнего владельца Navara Ричи Холмса. Житель Шотландии, находясь в кабине вместе с беременной женой, буксировал прицеп, когда его пикап “крякнул” и сложился пополам. В итоге Холмс стал одним из почти 16 000 пользователей Facebook, которые в последние полгода присоединились к группе "Nissan Navara лопнуло шасси".
"Мы двигались со скоростью всего несколько миль в час. Страшно подумать, что могло бы произойти, случись эта поломка на высокой скорости!” – рассказывает Ричи Холмс. И решительно добавил еще кое-что в том смысле, что хорошо бы предпринять какие-то меры. И вот проблемой заинтересовался Транспортный комитет Палаты общин в парламенте Соединенного Королевства.
Вчера они собирались, анализировали и что-то решали. Nissan пока не комментирует проблему. В 2013 году по этому автомобилю, который собирают в Испании, недалеко от Барселоны, объявлялся отзыв. Но он касался транспортировочных крюков автомобилей, проданных в Австралии, и к проблеме ржавчины отношения не имел. Да и ржавчины, вероятно, на тот момент еще не было.
Словом, 35 000 владельцев пикапов в Великобритании и без малого 194 000 по всему миру вопрошающе смотрят на Nissan. Ваше слово, дорогие японские товарищи. Чего делать-то будем?