Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серия из 25 таких машин была выпущена заводом в Аффальтербахе в 1990-х – ради омологации спортивных прототипов класса FIA GT. И вот впервые за последние несколько лет один из представителей лимитированной партии AMG CLK GTR всплыл в продаже в Монтерее. Эстимэйт экземпляра под №9 – 4,25-5,25 миллиона долларов США.

В движение спортпрототип приводит тот же мотор, что и гоночный болид 6,9-литровый V12 отдачей в 612 л.с. при 775 Н-м крутящего момента. Набор «сотни» составляет 3,5 секунды, при максимальной скорости в 335 километров в час. Напомним, что речь идет о машине, сконструированной около четверти века назад.

Основные отличия Mercedes-Benz AMG CLK GTR от его трекового собрата сосредоточены в салоне, оснащенном кондиционером и антиблокировочной системой. Для отделки салона использовали кожу, а в дверях появились отсеки для хранения мелких вещей – чего никогда не было у гоночной модели.

Автомобиль находится в полностью оригинальном состоянии: в заводской краске и с родным двигателем. Дополнительно к лоту прилагается вся документация и комплект фирменных запчастей.