Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство автовладельцев наверняка слышали о старом, или даже древнем, способе проверки степени изношенности амортизаторов машины - это способ раскачивания. Это очень примитивный способ: следует раскачать машину, и если после третьего качка машина не остановится, то проблемы с амортизаторами однозначно есть. Ясно, что это способ не является точным, есть и другие, более надежные.
Главная проблема способа раскачивания - он был уже мало эффективен еще 20-25 лет назад. Можно даже больше сказать, он изначально подходил не для всех типов машин. Пользоваться этим способом сегодня - не рекомендуется, узнать что-то полезное, способ не поможет. Амортизаторы, которые устанавливают на новые автомобильные подвести очень отличаются от тех, которые были раньше.
Для современных амортизаторов следует использовать другой метод. Сначала нужно поставить машину на домкрат. Залезать под машину не нужно. Стоит взять шестигранный ключи и залезть под капот. Нас интересует гайка штока амортизатора, ее то и нужно найти. Открутив эту гайку, можно увидеть шток амортизатора. Его можно легко проверить и покачать вверх/вниз. Если шток заметно проваливается вниз, то с амортизаторами есть проблемы и стоит заехать на СТО.