Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большое должно быть комфортным, а маленькое – дешевым. И точка! Все попытки сделать из мини-машины престижный люксовый экипаж неумолимо обрекались провалом. Свежий пример Aston Martin с его Cygnet. Однако это же так забавно: скрестить две несочетаемые марки и посмотреть, что из этого получится? Тем более, что если все происходит на экране компьютера и никаких экономических, имиджевых и прочих потерь при этом не влечет.

Впрочем, сугубо с эстетической точки зрения, примерка майбаховского костюма, с его массивными колесными дисками, инсектоидной оптикой на светодиодах и внушительной радиаторной решеткой пошла «Смарту» на пользу.
