Tj — это аббревиатура от «toolbox» — ящик для инструментов и «joy» — радость. «Ящик» и в самом деле получился что надо. Несмотря на достаточно скромные габариты (длина машины 4 300 мм, ширина 1 775 мм, колесная база — 2 750 мм), в Toyota Tj Cruiser можно перевозить предметы трехметровой длины.
Для этого надо сложить задние и переднее пассажирское сиденье, благодаря чему получится идеально ровный пол. Да ещё и снабженный специальными креплениями, с помощью которых можно зафиксировать и перевозить велосипеды, доски для серфинга и прочую амуницию для активного отдыха.
На то, что машина предназначена именно для активного отдыха, указывают и сдвижные задние двери, облегчающие процесс посадки-высадки, а также обработанные специальным защитным составом капот, крыша и двери, которым не страшны царапины и грязь. Кроме того, помимо переднеприводной модификации, будет предлагаться и полноприводная версия. (Если, конечно, Toyota Tj Cruiser перевоплотится из концепт-кара в серийный автомобиль).
О перспективах машины японцы пока ничего конкретного не говорят, но шанс её постановки на конвейер весьма велик. Спрос на подобные автомобили — достаточно высокий. В основе машины лежит модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой уже был построен паркетник Toyota C-HR, следовательно, запустить Toyota Tj Cruiser в серию особых проблем не составит. Тем более, что автомобиль с таким дизайном вряд ли оставит кого-либо равнодушным.
А если серийный автомобиль получит не гибридную силовую установку, которой комплектуется концепт, а обычный двигатель, например, 112-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотор от Toyota C-HR, то и цена обещает быть привлекательной. Впрочем, раньше смотрин на Токийском автосалоне, руководство Toyota никаких решений принимать не будет. Остается надеяться, что Toyota Tj Cruiser произведет благоприятное впечатление на посетителей Токийского моторшоу, после которого получит путевку в жизнь.