Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Где угодно» - звучит совсем не абстрактно, если учесть, что длина Rimono EV всего 2,2 метра. Развернуть машинку при желании можно будет даже вручную, поскольку кузов у нее очень легкий и сделан из… ткани, точнее, полиэфирного хлопка, который используется для изготовления тентов и брезентовых покрытий.

Кота Недзу – человек, прославившийся в прошлом году созданием полностью деревянной Toyota Setsuna, на этот раз сделал упор на максимальную простоту конструкции, дешевизну в производстве и легкость в эксплуатации. В движение Rimono EV приводится 5-киловаттным (6,8 л.с.) электродвигателем, получающим питание от литий-ионной батареи. Максимальная скорость глазастого экипажа составляет 45 км/ч, при запасе хода на одной подзарядке в 50 километров.

Минималистический салон рассчитан на двух-трех человек, сидящих по схеме 1+2. Рулевое управление больше напоминает мотоциклетное, нежели автомобильное, с чуть ли не детскими по стилистике исполнения приборами контроля управления. Впрочем, для серийной версии обещается наличие планшета.

Недзу планирует отправить Rimono EV в серийное производство уже в ближайшие дни. Продаваться машина-скутер будет, скорее всего, исключительно в Японии.