Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американское подразделение компании Volkswagen опять в центре внимания. В сети опубликовали рекламное видео нового электрического автомобиля ID4 с использованием «запрещенного приема» - автомобиль конкурента выставили в невыгодном положении.
На кадрах видео показали автомобиль японской марки Subaru модель Outback с наклейкой «Я люблю природу». В 30-секундном ролике Volkswagen рассказывает о преимуществах совей новой модели и «троллит» японский бренд. Volkswagen рассказывает, что электрокар ID4 станет лучшим выбором в качестве семейного автомобиля.
Электрический Volkswagen ID4 красуется на фоне природы. Подчеркивается бесшумность электромотора, благодаря чему можно спокойно наслаждаться звуками природы. После чего в кадре появляется Subaru Outback со следами грязи и наклейкой «Я люблю природу».
Можно предположить, что Volkswagen USA по-своему восприняли призыв активистов Всемирного фонда дикой природы запретить рекламу внедорожников и кроссоверов, которые утверждают, что автомобили SUV загрязняют окружающую среду сильнее, чем легковые автомобили.
Добавим, что недавно американское подразделение Volkswagen попало в скандал со сменой названия на Voltswagen. Не исключено, что рекламный ролик с Subaru Outback приведет к новым проблемам.
Источник: auto.24tv