Американское подразделение компании Volkswagen опять в центре внимания. В сети опубликовали рекламное видео нового электрического автомобиля ID4 с использованием «запрещенного приема» - автомобиль конкурента выставили в невыгодном положении.
На кадрах видео показали автомобиль японской марки Subaru модель Outback с наклейкой «Я люблю природу». В 30-секундном ролике Volkswagen рассказывает о преимуществах совей новой модели и «троллит» японский бренд. Volkswagen рассказывает, что электрокар ID4 станет лучшим выбором в качестве семейного автомобиля.
Электрический Volkswagen ID4 красуется на фоне природы. Подчеркивается бесшумность электромотора, благодаря чему можно спокойно наслаждаться звуками природы. После чего в кадре появляется Subaru Outback со следами грязи и наклейкой «Я люблю природу».
Можно предположить, что Volkswagen USA по-своему восприняли призыв активистов Всемирного фонда дикой природы запретить рекламу внедорожников и кроссоверов, которые утверждают, что автомобили SUV загрязняют окружающую среду сильнее, чем легковые автомобили.
Добавим, что недавно американское подразделение Volkswagen попало в скандал со сменой названия на Voltswagen. Не исключено, что рекламный ролик с Subaru Outback приведет к новым проблемам.
Источник: auto.24tv