Недавний пиар-ход компании Volkswagen может принести огромные убытки концерну.
В преддверии первого апреля, американское подразделение Volkswagen опубликовало на официальном сайте пресс-релиз о том, что производитель готовит масштабный ребрендинг и на рынке США автомобили марки будут выходить под новым названием – Voltswagen. Таким образом компания пыталась привлечь внимание к своей стратегии по электрификации. Информация была на сайте не долго, вскоре ее удалили.
Мало кто мог подумать, что официальный ресс-релиз окажется первоапрельской шуткой. СМИ активно растиражировали информацию, в результате чего стоимость акций концерна Volkswagen выросла почти на 10%. Многие восприняли заявление всерьез, что вызвало огромный скандал.
Опровержение информации о переименовании было официально опубликовано только через сутки. В результате, исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кио был вынужден взять на себя всю ответственность за неудачную шутку.
Концерн Volkswagen действительно инвестирует большие деньги в развитие экологически чистого транспорта и переход на электрокары. Однако шутка о переименовании многих ввела в заблуждение, что делать категорически запрещено. Согласно Закону о фондовых биржах, делать ложные или вводящие в заблуждение заявления перед инвесторами компании не могут. Такие действия могут стать причиной проверок со стороны Комиссии по ценным бумагам и судебным разбирательствам.
Источник: obozrevatel