Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавний пиар-ход компании Volkswagen может принести огромные убытки концерну.
В преддверии первого апреля, американское подразделение Volkswagen опубликовало на официальном сайте пресс-релиз о том, что производитель готовит масштабный ребрендинг и на рынке США автомобили марки будут выходить под новым названием – Voltswagen. Таким образом компания пыталась привлечь внимание к своей стратегии по электрификации. Информация была на сайте не долго, вскоре ее удалили.

Мало кто мог подумать, что официальный ресс-релиз окажется первоапрельской шуткой. СМИ активно растиражировали информацию, в результате чего стоимость акций концерна Volkswagen выросла почти на 10%. Многие восприняли заявление всерьез, что вызвало огромный скандал.
Опровержение информации о переименовании было официально опубликовано только через сутки. В результате, исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кио был вынужден взять на себя всю ответственность за неудачную шутку.
Концерн Volkswagen действительно инвестирует большие деньги в развитие экологически чистого транспорта и переход на электрокары. Однако шутка о переименовании многих ввела в заблуждение, что делать категорически запрещено. Согласно Закону о фондовых биржах, делать ложные или вводящие в заблуждение заявления перед инвесторами компании не могут. Такие действия могут стать причиной проверок со стороны Комиссии по ценным бумагам и судебным разбирательствам.
Источник: obozrevatel