Модель носит обозначение SX12, поскольку кроссовер SX11 - её младший брат. Обе машины построены на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), то есть переосмысленной CMA от Volvo. Если «одиннадцатый» - сородич XC40, то «двенадцатый» близок к XC60.
Шоу-кар Icon был показан в апреле на Пекинской автовыставке как образчик дизайна в духе минимализма. Никаких характеристик публика так и не дождалась, даже размеров. По многим признакам Icon - электромобиль.
Задних дверей, открывающихся против хода, модель ожидаемо лишилась, но узкие ходовые огни на носу сохранились, как и блоки основных фар. Салон с джойстиком на тоннеле похож на концепт, только экрана-приборки не было.
Когда-нибудь Geely SX12 станет чисто электрическим, однако дебютирует он с бензиновыми двигателями, которые поддерживаются архитектурой BMA. В первую очередь это турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Нм), работающая в паре с семиступенчатым «роботом». Другие кандидаты - 1.0 (136 л.с., 180 Нм) и 1.4 (131 л.с., 215 Нм). Запуск в серию «двенадцатого» практически в концептуальном виде даёт понять, что минимализм от дизайнера Гая Бургойна одобрен китайскими топ-менеджерами, а от стиля Хорбери скоро и «кругов на воде» не останется.