Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель носит обозначение SX12, поскольку кроссовер SX11 - её младший брат. Обе машины построены на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), то есть переосмысленной CMA от Volvo. Если «одиннадцатый» - сородич XC40, то «двенадцатый» близок к XC60.
Шоу-кар Icon был показан в апреле на Пекинской автовыставке как образчик дизайна в духе минимализма. Никаких характеристик публика так и не дождалась, даже размеров. По многим признакам Icon - электромобиль.

Задних дверей, открывающихся против хода, модель ожидаемо лишилась, но узкие ходовые огни на носу сохранились, как и блоки основных фар. Салон с джойстиком на тоннеле похож на концепт, только экрана-приборки не было.
Когда-нибудь Geely SX12 станет чисто электрическим, однако дебютирует он с бензиновыми двигателями, которые поддерживаются архитектурой BMA. В первую очередь это турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Нм), работающая в паре с семиступенчатым «роботом». Другие кандидаты - 1.0 (136 л.с., 180 Нм) и 1.4 (131 л.с., 215 Нм). Запуск в серию «двенадцатого» практически в концептуальном виде даёт понять, что минимализм от дизайнера Гая Бургойна одобрен китайскими топ-менеджерами, а от стиля Хорбери скоро и «кругов на воде» не останется.