Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Речь, в частности, идет о внесении изменений в стандарт, который предусматривает к 2025 году снижение среднего расхода топлива, выпускаемых в стране автомобилей, до 4,3 литра на 100 километров. Об этом сообщает некоммерческая организация The Center for Responsive Politics.
Пятерку крупнейших лоббистов от автоиндустрии возглавил General Motors — концерн, значительная часть прибыли которого формируется за счет продаж внедорожников и пикапов, потратил 8,64 миллиона долларов. Следующая за ним Toyota потратила 5,779 миллиона, Ford — 4 295 718, группа Fiat Crysler Automotive — 4 270 000, а Honda — 3 265 330 долларов.

За тот же период расходы компании Tesla на лоббирование составили 740 тысяч долларов, а Mazda — всего 90 тысяч. Совокупные расходы Nissan, Daimler, Volkswagen, Hyundai, Kia, Tata, BMW и Lucid составили 8,2 миллиона долларов.
Насколько эффективны были лоббистские усилия производители узнают в марте. Именно тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) планирует выпустить новые стандарты экономии топлива.
Законодательство Европейского союза также предусматривает установление обязательных целевых показателей выброса вредных веществ и расхода топлива. На 2015 год они составляли 5,6 литра на 100 километров для бензиновых машин и 4,9 литра для дизельных. К 2021 году средний расход топлива должен составить 4,1 и 3,6 литра соответственно.