Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Технологию разработали учёные Технологического университета в Граце по заказу столичной городской администрации.
Подключённая к компьютеру видеокамера сканирует пространство возле перехода площадью примерно в 40 квадратных метров. И когда в неё кто-либо войдёт, с помощью специально разработанных алгоритмов будет анализировать траекторию движения пешеходов и в течение секунды определять, собирается человек переходить дорогу или нет. Таким образом, светофоры смогут останавливать движение без участия самих пешеходов, синхронизируя данные с городской системой управления движением. При этом зелёный свет не погаснет до тех пор, пока все желающие не перейдут дорогу.

Кроме этого, система сможет распознавать людей на инвалидных креслах или с детскими колясками – т.е. тех, которым для пересечения проезжей части понадобится больше времени. При этом, утверждают разработчики, система не распознаёт лица и не передаёт информацию о перемещении людей на внешние серверы.
Наконец, предусмотрена и система автоматического оповещения о неисправностях. А значит, если камера выйдет из строя, пешеходам не придётся останавливаться у обочины и ждать зелёного сигнала.
В тестовом режиме систему запустят на некоторых перекрёстках уже в следующем году.
Источник: Autonews