Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В его основе – модифицированное шасси с фирменным подрамником FAST TRACK собственной разработки, к которому крепятся полностью независимые подвески с коиловерами Penske Racing.

Под капотом разместили 5-литровый Coyote V8, который благодаря нагнетателю Edelbrock E-Force выдает 785 лошадиных сил. Такой силовой агрегат устанавливают на современные Мустанги. Крутящие момент передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec.

Современный стиль постарались придать также внешности автомобиля. Несмотря на то, что он напоминает классические Мустанги, над дизайном серьезно поработали, изменив в деталях множество элементов.

Интерьер – это смесь современного и классического. Передняя панель, приборы, центральная консоль – всё это выглядит свежо. Естественно, практически все элементы обшили кожей. На дверях также можно найти алькантару и алюминий.

Результат оправдал себя. На выставке SEMA проект Vapor получил приз Ford Design Award за лучший дизайн автомобиля Ford.
Сложно представить, что когда-то он был вот такой грудой металлолома:
