Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом, учреждение объявило себя убыточным и в месяц пополняет местный бюджет всего на четыре миллиона гривен. А реализация проекта по увеличению парковочных мест в столице до сих пор не начата, в то время, как 900 тысяч киевских автомобилистов должны успеть «примоститься» на одном из 6 тысяч существующих мест.
Такое положение дел трудно объяснимо, ведь на строительство многоуровневых парковок органы местного самоуправления выделили землю площадью 8 гектаров. Может быть, такая стихийность выгодна тем, кто зарабатывает на стоянках. Когда места нет, водитель готов платить любые деньги, что сказывается на ценообразовании. Контроллеры парковок в центре Киева, например, зарабатывают около десяти тысяч гривен в месяц, и устроиться на такую работу можно только «по блату».
