Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этим летом ассортимент книг сети пополнился очередной серией литературных бестселлеров от издательства «Наш формат». Среди них – «История Starbuks» Говарда Шульца, «Сила позитивного НЕТ» Уильяма Юри, «Магия утра» Хела Элрода, «Цивилизация. Как Запад стал успешным» Нила Фергюсона и другие. Эти книги продаются более чем на 50 АЗК «ОККО» на наиболее оживленных дорогах страны.
Американский журнал Time причислил автора книги «Цивилизация», британского историка и профессора Гарвардского университета Нила Фергюсона, к сотне самых влиятельных людей мира. По его произведением телекомпания ВВС сняла серию популярных программ. «Цивилизация» – это компактный срез европейской истории в глобальном контексте за последние 6 веков, написанный в живом, образном, порой даже вызывающем стиле. Мастерство Фергюсона в том, что он просто (но не упрощенно) объясняет сложные вещи, благодаря чему легко удерживает внимание читателя от первой до последней страницы.

Книга председателя совета директоров Starbucks тоже об истории – но не всего мира, а одной отдельно взятой компании, которая, впрочем, уже стала культовой. «Все началось с чашки кофе» – таков подзаголовок имеет бестселлер Говарда Шульца о построении бренда, под которым сегодня работает 25 000 кофеен в 70 странах мира. История успеха Starbucks способна вдохновить предпринимателей мыслить масштабнее и, кроме того, учит заботиться о репутации с первых дней в бизнесе, укреплять связи между брендом и клиентами.
Те, кто хочет самосовершенствоваться, лучше организовать свою жизнь, эффективнее управлять собственным временем и правильно строить взаимоотношения с другими людьми, смогут найти немало ценных советов в книгах «Сила позитивного НЕТ. Но сохранить соглашение и отношения», «Магия утра. Как не проспать жизнь», «Мудак здесь не место. Как выжить в офисных джунглях», «Успешные выступления на TED. Рецепты лучших спикеров». О революционных кейсах в процессе развития цифровых технологий с восторгом рассказывает Уолтер Айзексон в книге «Инноваторы». И, конечно же, на «ОККО» можно приобрести те произведения бизнесово-философской литературы, которые уже стали классикой жанра, например, трилогию «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд или «Черный лебедь» Насима Николаса Талеба.