Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, индийское правительство заявило о том, что с 2030 года в Индии будут выпускаться только «чистые» транспортные средства. Предполагается, что это не только улучшит экологическую обстановку в стране, но и снизит зависимость Индии от закупок углеводородов. Кроме того, местных чиновников обязали личным примером поддержать правительственную инициативу, для чего в прошлом году был проведен тендер на закупку 10 000 электромобилей.
В конкурсе приняли участие две индийские компании — Mahindra & Mahindra и Tata Motors, которые предложили примерно одинаковые по характеристикам электромобили, но Tata выиграла тендер за счет более низкой цены. Таким образом, первым «номенклатурным» индийским электромобилем станет компактный седан Tata Tigor EV. Машина является электрифицированной версией седана Tata Tigor, выпуск которого в Индии начался в прошлом году.
.jpg)
Впрочем, вся электрификация заключается лишь в том, что 1,2-литровый бензиновый 85-сильный турбомотор уступил место 40-сильному электромотору, бензобак убрали, а его место и часть багажника заняли аккумуляторы. При полной зарядке Tata Tigor EV может проехать сто километров. Внешне электромобиль и его бензиновый брат отличаются лишь шильдиками, а в салоне появилась измененная приборная панель и органы управления.
Этот электроседан стал продуктом кооперации Tata Motors и компании Electra EV, созданной специально для разработки узлов и агрегатов для перспективных электромобилей. Первоначальная партия будет состоять из 250 машин, а до конца года планируется выпустить ещё сотню.
Судя по всему, процесс пересадки индийских чиновников на электромобили займет достаточно много времени, так как индийский автопарк «персоналок» в настоящее время превышает полмиллиона автомобилей. Впрочем, до 2030 года времени ещё достаточно.