Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции, сообщает auto.
«Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл.
Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов).