Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мировая премьера рестайлингового «паркетника» Mazda CX-3 состоялась в конце марта в рамках Нью-Йоркского автосалона. Кстати, для CX-3 это уже второе обновление, первое было в 2016 году. Сейчас были сделаны изменения в экстерьере и интерьере модели.
В процессе обновления была слегка переработана радиаторная решетка автомобиля, добавлена хромированная отделка переднего бампера, изменилась графика задних фонарей, а еще кроссовер получил 18-дюймовые литые колеса нового дизайна.

Изменения в салоне затронули центральный тоннель, а переднюю панель покрыли искусственной замшей. Ручной стояночный тормоз заменили на электрический с функцией автоматического удержания, в силу чего было пересмотрено расположение кнопок. Установлены новые передние кресла, для которых доступна кожаная обивка в топ-исполнениях. Доработана звукоизоляция.

Теперь главное изменение. Помимо модернизированной двухлитровой бензиновой «четверки» SkyActive-G с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. и 201 Нм крутящего момента, доступной в американской версии тоже, «японец» получил новый дизель. Мотор SkyActiv-D объемом 1,8 литра построен на базе полуторалитрового двигателя. Правда если отдача последнего составляла 105 л.с. и 270 Нм крутящего момента, то с ростом объема до 1,8 литра мощность увеличилась на 11 л.с. и составила 116 л.с., тяга осталась прежней.