Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам вице-президента Hyundai по дизайну Сан Яп Ли, следующая концепция южнокорейского автопроизводителя также будет включать новую тему дизайна бренда, но она будет совсем иной, чем Le Fil Rouge, сообщает Autocar.
«Мы не хотим стиля русской матрешки. Он просто не работает на таком бренде, как Hyundai», - сказал Ли и продолжил: «У вас есть король, королева, епископ, рыцарь, все они разные, но они становятся командой, когда они все вместе. Это наша стратегия. Я называю это взглядом Hyundai, а не семейным взглядом».

По словам Ли, Hyundai нужно рассматривать как более эмоциональную компанию, и один из способов сделать это — акцентировать внимание на более привлекательных проектах.
«Это заставляет людей думать о Hyundai. Мы известны хорошими, практичными автомобилями и соотношением цены и качества, но в дополнение к этому мы хотим добавить эмоциональную ценность, как качественный усилитель. Это важно для нашего следующего шага».

Исходя из сказанного, нужно понимать, что следующий серийный автомобиль Hyundai будет создан на базе концепта Le Fil Rouge. Вероятно, это будет Sonata новой итерации, которая появится в 2019 году.
Новый стиль Hyundai, известный как дизайнерская тема «Sensuous Sportiness», вдохновлена итальянскими автомобилями 1960-х и 70-х годов и применяется во многих моделях, включая Santa Fe, LaFesta, Nexo и Kona.