Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американцы из Tesla планирует самостоятельно делать аккумуляторы, без участия Panasonic. Еще в мае этого года производитель открыл вакансии для специалистов в области. Об этом информирует CNBC со ссылкой на нескольких бывших и действующих сотрудников фирмы.
По предварительным данным, группа исследователей уже приступила к созданию собственных литий-ионных элементов питания и оборудования, которое позволит ускорить процесс производства.
Аккумулятор - это самый дорогой компонент в электрических транспортных средствах. Поэтому для Tesla экономически выгодно выпускать батареи самостоятельно, это позволит снизить стоимость электрокаров марки.

Сегодня аккумуляторы выпускаются на совместном с Panasonic заводе Gigafactory в Неваде. Автомобили же собирают на предприятии во Фримонте, Калифорния. Перенос работ позволит также сократить расходы на транспортировку.
Однако не исключено, что решение обусловлено еще одним фактором: в апреле этого года руководство Panasonic объявило о прекращении инвестиций в сборочную площадку. В ответ Илон Маск немедленно обвинил партнеров в замедлении темпов производства Tesla Model 3, так как цеха загружены не более чем на ⅔.