Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рабочие дни Эрик Белмер проезжает на Chevrolet Volt примерно 354 км. На работу около 177 км, и столько же обратно домой.
В целом Белмер доволен своим автомобилем. Правда, у него были некоторые проблемы после 640 000 км пробега. Но ремонт прошел быстро, и сейчас Volt
в неплохом состоянии. Насколько может неплохим быть состояние автомобиля после 752 тыс. км пробега.

Chevrolet Volt первого поколения оказался надежным и долговечным. Самые большие ежегодные расходы на него – замена шин. Что, собственно, не удивительно, учитывая частоту использования машины.
«Volt – это машина моей мечты. Ездить на нем каждый день – одно удовольствие», сказал Белмер.
Сейчас Chevrolet Volt ездит практически только на бензиновом двигателе, так как электромотор стало невозможно использовать после того, как появилась проблема с батареей. Есть у гибрида и другие проблемы. Но более 752 тыс. км пробега – это впечатляющая цифра для любого автомобиля.
Источник: Autonews