Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Hyundai в первый раз показала Lafesta (тогда – в виде одноимённого концепта) в апреле 2018 года в рамках Пекинского автосалона. Затем в базе министерства промышленности Китая появились снимки серийной модели. Сейчас седан официально полностью рассекретили, запустили в серийное производство и подготовили к выходу на рынок КНР.

Выпуск Hyundai Lafesta налажен на заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине, городе в центральной части Китая. В основе этой модели комбинированная платформа: такая же, как у Elantra, колёсная база – 2 700 мм, однако вместо задней полузависимой подвески используется «многорычажка» (от семейства Hyundai i30). Диаметр колёс варьируется в диапазоне от 16 до 18 дюймов.

По габаритам (длина составляет 4 660 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 425 мм) Lafesta можно отнести к гольф-классу. Однако модель отличает купеобразный силуэт, при этом автомобиль является седаном, так как в багажник (его объём 475 литров) можно добраться через отдельную крышку.

На рынок КНР новинка от Hyundai выйдет с бензиновыми «турбочетвёрками» T-GDI объёмом 1,4 и 1,6 литра, их позаимствовали у других моделей бренда. У Lafesta отдача первого двигателя выдаёт 140 л.с., показатели второго либо 190, либо 204 л.с. Двигатели идут в паре с безальтернативным семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.
Внешность Hyundai Lafesta в целом не отличается от концепта, показанного в Пекине. Автомобиль будет доступен в двух модификациях: у одной из них радиаторная решётка имеет горизонтальные плашки, а патрубок выхлопной системы спрятан, у другой – решетка с ячеистым рисунком и видны два патрубка.
О направленности на молодежную аудиторию клиентов говорит спортивный стиль салона: повернутая к водителю центральная консоль, семидюймовый дисплей вместо центральной шкалы спидометра (в дорогих версиях седана). Для пассажиров сзади предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних кресел.