Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Traum (по-немецки — «мечта») дебютировала летом 2017-го. За внешний облик моделей суббренда Zotye отвечает Бенедек Тот, ранее работавшего в американском подразделении Daimler. На данный момент представлены три кроссовера Traum: S70, Meet 3 и Seek 5. Первые два «паркетника» уже продают в Китае, причем «тройка» вышла на рынок совсем недавно – в конце мая 2018-го. Кросс Seek 5 доберется до местных дилеров в июле-августе. На этот год также запланирована премьера кросс-купе Meet 5, которое является клоном Mazda CX-4. А в 2019-м китайцам предложат еще две модели – очередной «паркетник» и лифтбек. Фото новинок распространили местные СМИ.
Отметим, на снимках явно запечатлены макеты, так что дизайн товарных машин еще может измениться. Предполагается, что, как и остальные модели Traum, безымянные пока кроссовер и лифтбек построят на модульной платформе TMA. О моторах информации нет. Скорее всего, двигатели новинкам достанутся от нынешних моделей марки. Хотя не исключено и появление гибридных или электрических установок.

Кроссоверы Meet 3 и Seek 5 оснащаются бензиновым четырехцилиндровым турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. (207 Нм). Тот же мотор прочат и купеобразному Meet 5. У «тройки» движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, для Seek 5 предусмотрены шестиступенчатые «механика» и «автомат». «Паркетник» Traum S70 доступен со 156-сильной «турбочетверкой» 1.5 (215 Нм), 5МКП и 6АКП. Привод у всех моделей Traum – лишь передний.