Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Honda ведет разработку новой топовой версии гибридного суперкара NSX второго поколения, которая получит традиционное обозначение Type R. Премьера автомобиля состоится осенью 2019 г. на мотор-шоу в Токио, сообщает Forbes.
По предварительным данным, суммарная отдача агрегатов модернизированной силовой установки составит около 650 лошадиных сил. В частности, инженеры изменят программу управления электрическими моторами, а также поменяют настройки шасси. Наконец, новинка получит аэродинамические элементы от гоночного суперкара NSX GT3.

Стандартный Honda NSX второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 3,5-литровая твин-турбо «шестерка», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы. Суперкар способен разгоняться с места до 100 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость составляет 307 км в час.
Ранее сообщалось, что Honda NSX следующего поколения может получить версию с полностью электрической силовой установкой, отдача которой превысит 1000 лошадиных сил. Технологии для нового NSX позаимствуют у гоночного автомобиля Acura SH-AWD EV, который на прошлогодней гонке Пайкс-Пик занял третье место в общем зачете. Купе оснащено четырьмя электрическими двигателями, способными менять тягу независимо для каждого из колес, и комплектом аккумуляторов емкостью 70 кВт·ч. Суммарная отдача агрегатов превышает 1000 л. с. и 800 Н·м крутящего момента.