Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера новинки Honda состоялась в рамках открывшегося сегодня в Индонезии мотор-шоу. Пока хэтч находится в статусе прототипа, его назвали Small Concept RS. Однако в ближайшем будущем этот концепт, вероятно, перевоплотится в серийную «пятидверку» Brio нового поколения.

Информации о «начинке» Small Concept RS в компании не предоставили. В Honda лишь заявили, что машина построена на некой новой платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке», на которой базируется седанчик Amaze второй генерации – «четырехдверка» вот-вот выйдет на индийский рынок, а затем она появится и в других азиатских странах, в том числе, и в Индонезии. Кстати, нынешний Brio и прежний Amaze тоже построены на одной платформе.

абариты концепта Хонда также не раскрыла. Длина Brio актуального поколения равна 3 640 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 485 мм, колесная база – 2 345 мм. Нынешний хэтчбек в Индонезии доступен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 SOHC i-VTEC мощностью 90 л.с. (110 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. На индийской версии Honda Brio этот мотор выдает 88 л.с. (109 Нм), а вместо CVT в Индии хэтчу положен пятиступенчатый «автомат».
