Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках NAIAS хондовцы сорвали покрывало с Odyssey пятого поколения для североамериканского рынка — более мощного, легкого и отлично оснащенного.
Каков новый Odyssey? Прежде всего, красивый. Модели прошлых генераций старались казаться изящными, и на фоне того же Nissan Quest им это удавалось. Экстерьер для минивэна — дело третье, но один только внешний вид наверняка привлечет к Odyssey новых клиентов. Перед «парящими» задними стойками и боковинами, на которых, словно оставила росчерк морская волна, снимут шляпу даже равнодушные. К слову, симпатичная модель прошлого поколения продавалась довольно неплохо и по результатам неполного 2016 года занимает она третье место после Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna.

Автомобиль базируется на новом шасси и, как нынче водится, «похудел». Снижение массы не назвать феноменальным, ибо инженеры скостили порядка 43 кг благодаря применению сверхвысокопрочной стали, алюминия и магния в силовой структуре. Ездовые манеры «семьянина» и комфорт стали лучше — жесткость кузова на кручение выросла на 44%, применен более «острый» рулевой механизм с электроусилителем и пересмотренная, более компактная задняя подвеска, а шумоизоляция эффективнее отсекает разные шумы от внутреннего пространства. Минивэнам, рожденным в Новом Свете, пока неведом даунсайзинг.
В частности, Odyssey оснащен 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 280 л.с. с непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров на малых нагрузках (Variable Cylinder Management). Коробка передач — девятиступенчатый автомат для базовой версии. Более продвинутым исполнениям уготован совершенно новый для сегмента десятиступенчатый агрегат.

В арсенале Honda имеется масса решений, облегчающих жизнь целевой аудитории. К примеру, новые кресла второго ряда Magic Slide позволяют компоновать внутреннее пространство по своему вкусу. Стандартное оснащение включает в себя светодиодную головную оптику, вентилируемые сиденья водителя и пассажира, трехзонный климат-контроль, а также комплекс систем активной безопасности.
