Так, европейские клиенты смогут заказать модели с электрифицированным 3-литровым дизельным мотором V6 TDI, который развивает 344 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 8-скоростным автоматом и системой полного привода.
С точки зрения производительности, седан S6 TDI разгоняется до 100 км/час за 5 секунд, тогда как S6 Avant и S7 Sportback справляются с этой задачей за 5,1 секунды. Максимальная скорость одинакова во всех версиях — ограниченные электроникой 250 км/час.
Эти цифры не предел мощности, но зато автомобили оказались достаточно экономны. По информации Audi, средний расход топлива в зависимости от кузова варьируется от 6,2 до 6,5 литров на 100 километров, а выбросы СО2 в атмосферу от 164 до 171 грамм на километр пути.
Что касается рынков Азии, Среднего Востока и США, автомобили получат иной двигатель — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается на модель RS5. Он развивает 444 л.с. и 600 Нм, и хотя динамические характеристики не указываются, RS5 он помогает разгоняться до сотни за 3,7 секунды. С учетом, что S6 и S7 тяжелее, их цифры будут чуть медленнее.
Продолжая тему производительности, автомобили оснащены S-образной системой гидроусилителя руля, и спортивной S-подвеской, которая уменьшает высоту стоек на 10 мм. Кроме того, на модели установлена мощная тормозная система и адаптивная пневматическая подвеска.
Наконец, можно будет заказать специальную динамическую систему управления всеми колесами, которая может поворачивать задние колеса на пять градусов — это дает автомобилям больше маневренности на низких скоростях и большую устойчивость на высоких.