Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, европейские клиенты смогут заказать модели с электрифицированным 3-литровым дизельным мотором V6 TDI, который развивает 344 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 8-скоростным автоматом и системой полного привода.
С точки зрения производительности, седан S6 TDI разгоняется до 100 км/час за 5 секунд, тогда как S6 Avant и S7 Sportback справляются с этой задачей за 5,1 секунды. Максимальная скорость одинакова во всех версиях — ограниченные электроникой 250 км/час.

Эти цифры не предел мощности, но зато автомобили оказались достаточно экономны. По информации Audi, средний расход топлива в зависимости от кузова варьируется от 6,2 до 6,5 литров на 100 километров, а выбросы СО2 в атмосферу от 164 до 171 грамм на километр пути.
Что касается рынков Азии, Среднего Востока и США, автомобили получат иной двигатель — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается на модель RS5. Он развивает 444 л.с. и 600 Нм, и хотя динамические характеристики не указываются, RS5 он помогает разгоняться до сотни за 3,7 секунды. С учетом, что S6 и S7 тяжелее, их цифры будут чуть медленнее.

Продолжая тему производительности, автомобили оснащены S-образной системой гидроусилителя руля, и спортивной S-подвеской, которая уменьшает высоту стоек на 10 мм. Кроме того, на модели установлена мощная тормозная система и адаптивная пневматическая подвеска.
Наконец, можно будет заказать специальную динамическую систему управления всеми колесами, которая может поворачивать задние колеса на пять градусов — это дает автомобилям больше маневренности на низких скоростях и большую устойчивость на высоких.