Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche представила новые версии четырехцилиндровых модификаций купе 718 Cayman и родстера 718 Boxster, предназначенные для более агрессивной езды по треку. Спорткары, получившие приставку T в названии, займут промежуточное место между стандартными вариантами и шестицилиндровыми S-версиями.
Porsche 718 Cayman и 718 Boxster получили динамические опоры двигателя и коробки передач, фирменную адаптивную подвеску PASM с заниженным на 20 мм дорожным просветом, спортивную выпускную систему, самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а также систему векторизации тяги.

Новинки отличаются от стандартных моделей особыми 20-дюймовыми колесными дисками и корпусами внешних зеркал оттенка Agate Gray. На автомобилях с механической коробкой передач появилась укороченная ручка трансмиссии. Кроме того, ради облегчения конструкции разработчики решили отказаться от мультимедийной системы, однако у покупателя есть возможность заказать информационно-развлекательный комплекс при желании.
Силовая установка изменениям не подверглась. Купе и родстер оснащены двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым мотором, развивающим 300 л. с. и 380 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным преселективом PDK с двумя сцеплениями.