Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые внедорожник Honda для европейского рынка получит электрифицированную силовую установку.
Прототип Honda CR-V Hybrid получил гибридную систему, в состав которой вошел двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий по циклу Аткинсона, в комплекте с односкоростной трансмиссией и двумя электромоторами. Причем один из электрических двигателей задействован исключительно как генератор.
Гибридный CR-V предлагает один из трех вариантов езды: чисто электрический, исключительно ДВС с задействованием электромотора при резком ускорении, а также комбинированный, когда бензиновая «турбочетверка» работает только для зарядки аккумуляторного блока. Запас хода на электротяге производитель не раскрывает.
