Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Ван Миила, в планах BMW довести долю электрических или гибридных автомобилей до 40% уже к 2025 году, и М-отделение также входит в эти планы. Более того, к концу следующего десятилетия все модели BMW M будут иметь электрифицированные силовые установки.
Впрочем, как утверждает Ван Миил в интервью CarAdvice, переход на гибридные модели будет осуществляться шаг за шагом и временные рамки могут быть откорректированы. В BMW не хотят, чтобы электрифицированные авто получились слишком «сырыми» из-за спешки с их выходом на рынок. Потребуется некоторое время для совершенствования технологии.

На данный момент батареи для электрокаров являются все еще слишком тяжелыми, что является большой проблемой для производителей спортивных автомобилей, где соотношение мощности и веса играет ключевую роль.