Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У самой маленькой модели Фольксвагена с момента её дебюта в 2011-м не было ни одной серьёзной модернизации. Только подтяжка лица в 2016-м. Тем не менее Volkswagen up! ежегодно находит в Европе более 100 000 новых владельцев. Чтобы спрос оставался стабильным, весной 2017-го на свет появилась «подогретая» версия GTI, теперь подоспело оспортивленное исполнение R-Line. В Германии цены на этот экстерьерный пакет начинаются с 795 евро.

В комплект входит тонировка боковых и заднего стёкол. Доступны легкосплавные диски Triangle (на фото) для шин размерности 185/50 R16 и глянцево-чёрные Polygon (195/40 R17).
Трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TSI с пяти или шестиступенчатой «механикой» выдаёт 60, 75, 90 либо 115 л.с. Базовый up! у себя на родине стоит 10 475 евро. Самые дорогие версии — электрические e-up! (26 900) и e-load up! (27 495). Будущее модели, очевидно, связано именно с ними, поскольку отказ Апа от ДВС весьма вероятен. Братья-близнецы Skoda Citigo и Seat Mii если выживут, то в батарейных вариантах.