У самой маленькой модели Фольксвагена с момента её дебюта в 2011-м не было ни одной серьёзной модернизации. Только подтяжка лица в 2016-м. Тем не менее Volkswagen up! ежегодно находит в Европе более 100 000 новых владельцев. Чтобы спрос оставался стабильным, весной 2017-го на свет появилась «подогретая» версия GTI, теперь подоспело оспортивленное исполнение R-Line. В Германии цены на этот экстерьерный пакет начинаются с 795 евро.
В комплект входит тонировка боковых и заднего стёкол. Доступны легкосплавные диски Triangle (на фото) для шин размерности 185/50 R16 и глянцево-чёрные Polygon (195/40 R17).
Трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TSI с пяти или шестиступенчатой «механикой» выдаёт 60, 75, 90 либо 115 л.с. Базовый up! у себя на родине стоит 10 475 евро. Самые дорогие версии — электрические e-up! (26 900) и e-load up! (27 495). Будущее модели, очевидно, связано именно с ними, поскольку отказ Апа от ДВС весьма вероятен. Братья-близнецы Skoda Citigo и Seat Mii если выживут, то в батарейных вариантах.