Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выбирая между сравнимыми по характеристикам машинами с двигателем внутреннего сгорания и электромотором, большинство американцев, родившихся в 2000-е, предпочтут первый, — их доля даже больше, чем среди старшего поколения.
Опрос 158 000 молодых американцев, готовящихся к сдаче на права, показал, что 70 процентов из них при равной цене предпочтут обычный автомобиль электромобилю. Большинство из них также считает, что недостатки автопилотируемых машин будут больше их преимуществ. Впрочем, эксперты следящие за развитием автомобильной индустрии, отмечают, что эти данные говорят больше о неосведомлённости молодых водителей, чем о реальных перспективах электромобилей и автопилота.

Ряд наблюдателей полагает, что причина необычных ответов водителей-миллениалов в их низкой осведомлённости о реальном техническом уровне современных автомобилей и автопилота. Как правило, они не в курсе, что серийные электромобили сегодня имеют дальность хода на одной заправке до 600 километров, пополняют больше половины от заряда батарей за 20 минут, что количество заправок для них по всему миру только у одной Tesla приближается к 20 000 и так далее. Равным образом они не знают, что машины с автопилотом уже сегодня попадают в тяжёлые аварии в два с лишним раза реже, чем обычные.
Тем не менее малая информированность наиболее молодых потребителей вряд ли повлияет на общие тенденции на авторынке. Стоимость заправки и обслуживания электромобилей меньше, чем у равных им по цене и классу машин с двигателем внутреннего сгорания. Зато их скорость разгона выше, так же как управляемость и проходимость на грунтовой и заснеженной дороге (за счёт большего момента на малых оборотах). Большинство покупателей новых машин в курсе этого, и именно на них приходится основная часть продаж авто в современном мире.