Ранее зарубежные автомобильные издания сообщали, что под капотом у автомобиля располагается битурбированная «восьмёрка» объёмом 7,4 литра. Позже сообщалось, что объём мотора доведёт до восьми литров, но, как оказалось, реальный объём блока составляет 7,6 литров, а его мощность составляет как раз 1 600 сил при 7 200 оборотах в минуту.
Турбины этого монстра развивают давление в 1,6 бар, степень сжатия смеси составляет 9.3:1, крутящий момент достигает 1762 Нм при 4 400 оборотах в минуту. Мотор изготовлен из алюминия со стальными гильзами, мощность на колёса передаются через роботизированную двухдисковую коробку передач.
Двигатель настроен на работу на топливе Shell V-Power® NiTRO+ Premium, смазывающие свойства обеспечиваются маслом Pennzoil Platinum 10w-60. Стоит отметить, что именно эти две компании являются эксклюзивными партнёрами американского тюнинг-ателье.
Руководитель компании Джон Хеннесси отметил, что этот автомобиль в следующем году попробует установить новые рекорды. Ожидается, что Venom F5 сможет разогнаться до 482 километров в час.
Такие показатели компания попытается достичь благодаря новому шасси, то есть, компания больше не планирует использовать модернизированную «тележку» Lotus, которая лягла в основу Venom GT. Также компания активно поработала над аэродинамикой гиперкара, снизив уровень лобового сопротивления до 0,33 Cx.
Кстати, актуальный Hennessey Venom GT на взлётной полосе Космического центра Кеннеди разогнался до 435,3 километров в час.
В общей сложности компания выпустит 24 экземпляра F5, причём покупатели уже заказали 15 автомобилей, каждый из которых стоит 1,6 миллиона долларов.