Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале каждого проекта по созданию концепт-кара специалисты Skoda определяют философию и ценности, которые хотели бы передать с помощью дизайна нового автомобиля. Затем карандашами рисуются первые эскизы, а наиболее удачные контуры выделяют маркером. Потом наброски на бумаге превращают в 3D-модель, причем этот процесс проходит под контролем дизайнеров, которые могут вносить правки.

После того, как дизайн автомобиля согласован, инженеры Skoda проектируют модель машины из глины и, при необходимости, могут внести изменения в любую деталь. Дальше начинается создание «живой» машины из глины в реальном размере. Чтобы размягчить глину ее предварительно нагревают в печи до 55 — 60 градусов Цельсия, а затем слоем приблизительно в шесть сантиметров наносят на металлический каркас. После засыхания глины поверхность будущего концепта обрабатывают специальными инструментами, чтобы придать окончательную форму. В салоне машины проделывают аналогичные операции.

Интересно то, что глина довольно тяжелая — её вес на шоу-каре Vision E составляет примерно 2.5 тонны. В конце процесса вылепленную поверхность обклеивают специальной пленкой для придания блеска и сверху наносят автомобильную краску.
Проектировщики интерьеров подбирают элементы с учетом эстетических и эргономических факторов. Широко применяется 3D-печать. Каждый из специалистов по дизайну интерьеров заведует определенным набором материалов — кожа, краски, декоративные полоски и так далее — причем в итоге все подобранные материалы должны сочетаться.

Последним этапом является подбор осветительных приборов. Для шоу-кара Vision E их помог разработать и изготовить чешский производитель хрусталя Lasvit. Помимо этого, компания Lasvit подготовила для концепта большое количество и других деталей из стекла.
Когда все этапы пройдены, концепт готов к демонстрации на выставочных стендах. По данным пресс-службы Skoda, шоу-кар Vision E получил положительные отклики от общественности.
Источник: Колеса