Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пикап Ford F-150 Raptor оснастили адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, работающими под управлением электроники. Технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки.

Подвеска работает под управлением алгоритмов собственной разработки Ford. Так, если под колесами пикапа дорога, жесткость подвески увеличивается для улучшения управляемости. При прохождении поворотов снижаются крены из-за зажатия внешних стоек. При выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.

А еще система способна определять отрыв передних колес от поверхности, чтобы предотвратить удар днищем во время приземления. При активной езде параметры жесткости подвески усиливаются.

Замена стоек и электроники не повлияла на геометрическую проходимость F-150 Raptor. Ход подвески по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади, а угол въезда – 30 градусов.Напомним, под капотом Raptor установлена V-образная «шестерка» EcoBoost объемом 3,5 литра с отдачей 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.