Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Группа ученых из университета Бирмингема обнаружила уязвимость в системе дистанционного управления центральными замками у ста миллионов автомобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen, выпущенных с 1995 года. Об этом сообщает издание auto. Экспертам удалось обнаружить четыре криптографических ключа, которые используются в системе запирания замков автомобилей всех марок концерна Volkswagen, выпущенных за последние двадцать лет. Помимо этого, ученые научились перехватывать сигнал, который передается с брелока на передатчик в автомобиле при нажатии на кнопку.
С помощью двух этих компонентов, группа исследователей научилась делать копии ключей, с которых можно открывать и закрывать автомобили концерна Volkswagen бесчисленное количество раз. В университете не сообщили, как они смогли добыть криптографические ключи, чтобы эта информация не попала к злоумышленникам, но отметили, что сборка гаджета для перехвата сигнала обойдется примерно в 40 долларов. По словам ученых, одной из трудностей при перехвате сигнала от ключа является расстояние, на котором потенциальный угонщик должен находиться от автомобиля во время открывания центрального замка. Оно не должно превышать 300 футов или 91 метр.

Помимо этого, группа экспертов из университета Бирмингема нашла способ получения доступа к центральным замкам автомобилей, в которых используется криптографическая схема HiTag2. В этом случае с ключа к автомобилю передается один из восьми «зашитых» в него кодов. Ученые установили, что используя то же оборудование, что применяется при перехвате сигнала от ключей Volkswagen, они могут глушить информацию от брелока, принуждая водителя несколько раз нажимать на кнопку на ключе. За счет многократного нажатия на клавишу злоумышленники смогут получить все восемь кодов, используемых для отпирания дверей.