Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Корейский производитель уверен, что благодаря так называемому «Эффекту Бирмана» у них получится избавиться от проблем с динамикой и управляемостью.
Первой KIA, созданной при непосредственном участии немецкого инженера, стал Stinger. В частности, Бирман занимался доводкой шасси фастбека. Позднее он улучшал ездовые характеристики моделей премиальной марки Genesis: G80 и G90. Теперь ему предстоит сделать то же самое с обновленным K900, который выйдет на американский рынок через несколько месяцев.

В США K900 доступен только с одним мотором — «битурбошестеркой» 3.3 мощностью 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. На других рынках модель предложат с 3,8-литровой атмосферной «шестеркой» или V8 объемом пять литров.

В список оснащения KIA K900 нового поколения входит светодиодная оптика, электронноуправляемые амортизаторы, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, цифровая приборная панель, а также интеллектуальная фоновая подсветка салона, работа над которой велась совместно с исследовательским центром компании Pantone.