Компания Renault опубликовала в соцсетях статус с фотографией, на которой сняты рабочие сборочного предприятия в испанской Паленсии, окружившие кузов модели Renault Megane R.S, сообщает auto. Надпись на постере гласит: «Прощай, Х 95», причем обозначение Х 95 — это заводской индекс предыдущей мегановской платформы, последним носителем которой был именно R.S.
По нынешним меркам «горячий» хетчбек Megane R.S. можно считать долгожителем: его впервые презентовали весной 2009 года. За семь с лишним лет автомобиль активно продавался более чем в трех десятках стран, - включая и Украину, так что на испанском заводе Renault в Палeнсии построили и отправили заказчикам больше 30 тысяч «эрэсов».
Оставаясь одним из наиболее популярных «водительских автомобилей» Старого света, Megane R.S. в радикальном трековом исполнении 275 Trophy-R долго удерживал рекорд прохождения «Северной петли» Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. И лишь недавно уступил лавры самого быстрого переднеприводника новому Фольксвагену Golf GTI Clubsport S. Остановка производства модели Renault Megane R.S. на платформе Х 95 — отнюдь не повод для печали: она связана с неумолимо приближающимся стартом производства нового «эрэса».
Тщательно замаскированный автомобиль нового поколения, как мы уже сообщали, недавно был замечен на дорожных испытаниях. В числе ожидаемых достоинств новой машины — четырехцилиндровый турбомотор мощностью 320 л.с. и полноуправляемое (но, увы, скорее всего не полноприводное) шасси.