Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Renault опубликовала в соцсетях статус с фотографией, на которой сняты рабочие сборочного предприятия в испанской Паленсии, окружившие кузов модели Renault Megane R.S, сообщает auto. Надпись на постере гласит: «Прощай, Х 95», причем обозначение Х 95 — это заводской индекс предыдущей мегановской платформы, последним носителем которой был именно R.S.

По нынешним меркам «горячий» хетчбек Megane R.S. можно считать долгожителем: его впервые презентовали весной 2009 года. За семь с лишним лет автомобиль активно продавался более чем в трех десятках стран, - включая и Украину, так что на испанском заводе Renault в Палeнсии построили и отправили заказчикам больше 30 тысяч «эрэсов».
Оставаясь одним из наиболее популярных «водительских автомобилей» Старого света, Megane R.S. в радикальном трековом исполнении 275 Trophy-R долго удерживал рекорд прохождения «Северной петли» Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. И лишь недавно уступил лавры самого быстрого переднеприводника новому Фольксвагену Golf GTI Clubsport S. Остановка производства модели Renault Megane R.S. на платформе Х 95 — отнюдь не повод для печали: она связана с неумолимо приближающимся стартом производства нового «эрэса».
Тщательно замаскированный автомобиль нового поколения, как мы уже сообщали, недавно был замечен на дорожных испытаниях. В числе ожидаемых достоинств новой машины — четырехцилиндровый турбомотор мощностью 320 л.с. и полноуправляемое (но, увы, скорее всего не полноприводное) шасси.