Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Директор по качеству и инженерным разработкам Группы PSA, Жиль Ле Борнь, подчеркивает: «Наши технологические решения в области снижения уровня выбросов загрязняющих веществ, например, селективный каталитический нейтрализатор (SCR), применяемый с 2013 года на всех наших автомобилях с дизельными двигателями, или сажевый фильтр (GPF) для автомобилей с бензиновыми двигателями, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива, позволяют предложить клиентам автомобили высокого экологического класса и сохранить лидерство в области снижения уровня вредных выбросов».

Протокол WLTP используется для проведения более сложных и продолжительных сертификационных испытаний, позволяющих точнее, чем проводившийся ранее тест NEDC, определить уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ в реальных условиях эксплуатации.
Следующий этап наступит в сентябре 2019 года с началом действия нормы Euro 6.d-Temp, которая также будет учитывать уровень выбросов загрязняющих веществ (NOx, PN), определяемый в условиях эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования или RDE (Real Driving Emissions).