Директор по качеству и инженерным разработкам Группы PSA, Жиль Ле Борнь, подчеркивает: «Наши технологические решения в области снижения уровня выбросов загрязняющих веществ, например, селективный каталитический нейтрализатор (SCR), применяемый с 2013 года на всех наших автомобилях с дизельными двигателями, или сажевый фильтр (GPF) для автомобилей с бензиновыми двигателями, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива, позволяют предложить клиентам автомобили высокого экологического класса и сохранить лидерство в области снижения уровня вредных выбросов».
Протокол WLTP используется для проведения более сложных и продолжительных сертификационных испытаний, позволяющих точнее, чем проводившийся ранее тест NEDC, определить уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ в реальных условиях эксплуатации.
Следующий этап наступит в сентябре 2019 года с началом действия нормы Euro 6.d-Temp, которая также будет учитывать уровень выбросов загрязняющих веществ (NOx, PN), определяемый в условиях эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования или RDE (Real Driving Emissions).