У коллекционеров этот автомобиль пользуется повышенным спросом, и это неудивительно. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing не только выпущен в количестве 1400 экземпляров, но и без всяких оговорок стал одной из самых почитаемых в мире моделей «Мерседес».
После того как в дополнение к купе был выпущен родстер, производство которого завершилось в 1963 году, запчасти для Mercedes-Benz 300 SL стали остродефицитными. Какое-то время Mercedes-Benz оказывал сервисную поддержку, но уже много десятилетий назад машина попала в разряд коллекционных редкостей, со всеми вытекающими последствиями.
Отделение Mercedes-Benz Classic пошло навстречу коллекционерам и наладило выпуск шести наименований кузовных панелей для легендарного «Крыла чайки». Коллекционерам предлагаются передние крылья по цене 11 900 евро за каждое, задние крылья за 14 975 евро за штуку, крышка багажника обойдется в 2 975 евро, а за заднюю панель придется отдать 8 925 евро.
Панели от оригинальных Mercedes-Benz 300 SL были отсканированы на 3D-сканере, каждая деталь изготавливается штамповкой с последующей доводкой деревянным молотком. Окраска панели производится при предоставлении серийного номера автомобиля, после чего специалисты Mercedes-Benz Classic подберут соответствующую краску.
Всего с 1954 по 1963 год было выпущено 3258 Mercedes-Benz 300 SL из которых 1400 экземпляров пришлось на купе и 1858 на родстеры.