Вопреки слухам, он не будет называться «Neo», а получит индекс ID.3, означающий принадлежность к компактному классу, и его значимость в истории компании, следом за Beetle и Golf.
По словам директора Volkswagen Юргена Штакманна, с ID.3 компания открывает третью главу, имеющую стратегическое значение в истории бренда после Beetle и Golf. Главная цель компании «сделать электромобиль пригодным для массовой мобильности».
Модель базового уровня сможет проезжать на одной зарядке до 330 километров и будет оцениваться менее чем в 30 тысяч евро, тогда как средняя и топ-версии смогут преодолевать на одной зарядке 420 и 500 километров соответственно.
Несмотря на то, что премьера Volkswagen ID.3 состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а первые серийные экземпляры сойдут с конвейера в конце этого года, клиентам, желающим приобрести базовый вариант, придется подождать. Первой партией в 30 тысяч единиц будет спецверсия ID.3 1ST со средней батареей, достаточно обширной комплектацией, и ценником в 40 тысяч евро. Причем первые машины доставят владельцам только в середине 2020 года.
ID.3 станет первым представителем новой электрической линейки автомобилей компании. Помимо хэтчбека Volkswagen планирует запустить выпуск моделей, основанный на концептах ID. Crozz, ID. Vizzion и ID. Roomzz.