Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вопреки слухам, он не будет называться «Neo», а получит индекс ID.3, означающий принадлежность к компактному классу, и его значимость в истории компании, следом за Beetle и Golf.
По словам директора Volkswagen Юргена Штакманна, с ID.3 компания открывает третью главу, имеющую стратегическое значение в истории бренда после Beetle и Golf. Главная цель компании «сделать электромобиль пригодным для массовой мобильности».
Модель базового уровня сможет проезжать на одной зарядке до 330 километров и будет оцениваться менее чем в 30 тысяч евро, тогда как средняя и топ-версии смогут преодолевать на одной зарядке 420 и 500 километров соответственно.

Несмотря на то, что премьера Volkswagen ID.3 состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а первые серийные экземпляры сойдут с конвейера в конце этого года, клиентам, желающим приобрести базовый вариант, придется подождать. Первой партией в 30 тысяч единиц будет спецверсия ID.3 1ST со средней батареей, достаточно обширной комплектацией, и ценником в 40 тысяч евро. Причем первые машины доставят владельцам только в середине 2020 года.
ID.3 станет первым представителем новой электрической линейки автомобилей компании. Помимо хэтчбека Volkswagen планирует запустить выпуск моделей, основанный на концептах ID. Crozz, ID. Vizzion и ID. Roomzz.