Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вы не будете покупать японское спортивное купе Toyota Supra или любой другой спортивный автомобиль для того, чтобы впоследствии беспокоиться о том, сколько литров на каждые 100 км затрачивает его двигатель. Излишне говорить, что моторы подобных авто «кушают» немало.
Именно так обстоит дело с горячо ожидаемым купе Toyota Supra новой генерации, которая известна под индексом A90. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовала официальные данные о расходе топлива для этого автомобиля. Примечательно, что они на самом деле удивительно близки к таковым у родственной модели – немецком родстере BMW Z4. В последнем двигатель имеет четыре цилиндра.

Итак, новая Supra расходует 9,8 литра топлива на 100 км в городе, 7,59 литра по шоссе 9,04 литра в смешанном цикле. Баварский Z4 ненамного лучше – в городе, его мотор будет расходовать 9,41 литра, по трассе – 7,35 литра, а в смешанном цикле – 8,4 литра. При этом его двигатель на 80 л.с. слабее.

Toyota продает новую Supra с 4- и 6-цилиндровым мотором, первый вариант доступен только для внутреннего рынка Японии. Автомобиль доступен в трех вариантах мощности – 194, 255 и 335 л.с.
Если родстер от BMW стоит минимум 49 700 долларов, то спортивное купе от Toyota стоит на 290 долларов.
Источник: Carsweek