Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спорткар Corvette C8 окружён множеством слухов, а сам концерн GM активно подливает масла в огонь, не подтверждая и не опровергая имеющиеся сведения, но сообщая дополнительные данные. В частности, анонсировав блок управления двигателем, который невозможно будет взломать для чип-тюнинга.
В ходе интервью порталу Muscle Cars And Trucks, который первым сообщил о защищённом ECU нового спорткара, президент GM Марк Ройс подтвердил эту информацию и даже раскрыл чуть больше сведений на этот счёт.

Ройс заявил, что в основу всех электронных систем нового Corvette ляжет анонсированная в 2015 году цифровая архитектура Global B, которую разработали специально для электромобилей концерна. В частности, такая платформа позволит реализовать беспроводное обновление софта машины, ряд функций вроде систем активной безопасности и ассистентов водителя, а также высокий уровень кибербезопасности автомобиля. Включая в том числе и защиту от постороннего вмешательства в ECU, которым и является чип-тюнинг.
Президент GM подчеркнул, что компания будет выбирать независимые тюнинг-ателье, которым дадут возможность работать с программным обеспечением. Только ограниченному количеству сторонних фирм позволят работать с ECU нового Corvette C8.
Если же чип-тюнингом соберётся заняться кто-то, кто неавторизован GM для подобной работы, блок управления двигателем автоматически уйдёт в безопасный режим работы. Вывести мотор из подобного формата сможет только перепрошивка ECU заводской программой, которая есть только у официальных дилеров Chevrolet.