Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобили сравнили в трех дисциплинах: дрэг-заезде с места, гонке по прямой с ходу, а также торможении с 70 миль в час (113 километров в час).
Первый электрический Jaguar приводят в движение два электромотора суммарной мощностью 400 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента. Питает их аккумуляторная батарея емкостью 90 киловатт-часов. С места до «сотни» i-Pace способен разгоняться за 4,8 секунды. Максимальная скорость элетктрокроссовера ограничена электроникой на отметке 200 километров в час.
Силовая установка Tesla Model X 100D выдает 417 лошадиных сил и 660 Нм момента. Кроссовер разменивает первую «сотню» через пять секунд, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час (также ограничена электроникой).
Суммарная отдача электромоторов более мощной P100D — 773 силы и 967 Нм момента. С нуля до 100 километров в час такая машины разгоняется за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.