Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали водителям о недостатках обслуживания механической коробки передач автомобиля.
По словам экспертов, старые модели механической коробки передач почти не доставляют проблем своим владельцам. Но увеличенный трафик внес изменения и к требованиям авто. Так, двигателя автомобиля должны работать на малых оборотах и низкой нагрузке.
В конструкции механической коробки переключения передач также было несколько изменений. Например, добавились двухмассовые маховики, которые снижают вибрацию, а выжимной подшипник стал серьезным узлом объединяющим гидроцилиндр привода и подшипник.
Изменения способствовали подорожанию комплекта сцепления. Если сравнить стоимость подпишников и синхронизатора, то суммарный прайс будет практически как цена автоматической коробки передач.
Кроме того, размер механической КПП стал более компактным. На ценнике обслуживания сказался и переход на поперечное расположение двигателя. После этого, даже минимальные действия требуют отсоединения привода и подрамника. Также, выросла цена трансмиссионного масла и расходных материалов.
Источник: ТСН